Часто задаваемые вопросы

Когда моя любимая вещь снова появится в наличии?

Акция регулярно пополняется для текущей коллекции (в зависимости от конкретного предмета). Но будьте осторожны, ведь во время распродаж такое случается нечасто!

Поэтому мы предлагаем вам подписаться на наши списки ожидания. Для этого нажмите «Недоступный размер» на уровне желаемой модели, введите размер и свой адрес электронной почты перед проверкой.
Как только товар снова станет доступен в выбранном размере, вы получите уведомление по электронной почте!

Ошибка с моей посылкой, что мне делать?

Мы искренне сожалеем, что с вашей посылкой произошла ошибка. Мы всегда очень заботимся о ваших посылках и хотим улучшить наши процессы, поэтому при их обработке мы проводим несколько проверок.
Однако, если вы столкнулись с проблемой, у вас есть 30 дней с даты получения, чтобы вернуть нам свой заказ. Как только мы получим ваш возвращенный товар обратно на наш склад, вам вернут деньги в течение 7 дней. Не стесняйтесь проверить раздел возврат и обмен, если вы хотите узнать больше о методах!

Если это заказ, размещенный во время распродаж в наших Аутлетах, мы приглашаем вас связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы мы могли отправить вам этикетку предоплаты, с которой вы можете вернуть свою посылку в течение 30 дней. Если вы превысили 30-дневный период или у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (800) 505-85-11 (обслуживание и звонок бесплатные) или через нашу форму обратной связи!
Обратите внимание: К сожалению, обменять товар на нашем складе невозможно.

Возникла проблема с качеством полученного мной товара, что мне делать?

Если вы заметили проблему с вашим товаром в течение 30 дней после его получения, отправьте его нам обратно, используя предоплаченную этикетку, прилагаемую к вашей посылке.
Не забудьте указать квитанцию ​​о доставке, а также причину возврата в посылку для возврата. Как только наша команда по логистике подтвердит, что ваш товар был возвращен нам, мы отправим вам возмещение непосредственно на банковский счет, который вы использовали для покупки. Обычно возврат средств занимает 48 часов (максимум 7 дней) в зависимости от межбанковских задержек.

Если прошло 30 дней, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы вместе согласовать решение. Нам нужны следующие данные, чтобы помочь нам обработать ваш запрос как можно лучше:
- Ваши контактные данные
- Номер вашего заказа
- Название предмета, о котором идет речь
- Фото проблемы
Наши команды доступны по телефону 8 800 505-85-11 (обслуживание и звонок бесплатные) ежедневно с 9:30 до 20:30 часов. или по электронной почте через нашу форму обратной связи

Если я верну модель, когда я получу возмещение?

После получения и обработки вашей посылки нашей логистической командой ваш возврат будет произведен в течение 48 часов (максимум 7 дней). Этот период может быть продлен в зависимости от межбанковских задержек и в периоды высокой коммерческой активности. На банковский счет, использованный при оплате, будет зачислена сумма возвращенных товаров.

Моя посылка вернулась на ваш склад, но мне не вернули деньги?

Как только ваша посылка поступит на наш склад, вы получите ее в течение 48 часов (максимум 7 дней). Это может занять больше времени в зависимости от задержек между банками и в периоды повышенной активности продаж. На ваш банковский счет снова будут зачислены деньги от возвращенных товаров. Если вы все еще не получили возмещение в течение 10 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки, чтобы найти решение.