claudie cares banner
claudie cares banner

Claudie Cares

Манифест

Мода – это не только одежда, сочетание цветов и материалов. Модно одеваться — значит выражать себя, освобождаться и побеждать. Нарушать правила или принимать их. Вести сражения и выигрывать.  

МЫ ВДОХНОВЛЯЕМСЯ, МЫ ВДОХНОВЛЯЕМ


Предметами, которые имеют смысл, которые рассказывают особую историю, нашу историю. Моделями, которые будут сопровождать нас долгое время. Это важная часть нашего настроения. Мы готовы к новым горизонтам. Мы создаем моду для лучшего будущего. 

ЭТИКА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ИНКЛЮЗИВНОСТЬ. 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

ПЛАНЕТА В СЕРДЦЕ НАШЕГО ПРОЦЕССА 

Меньше продуктов, больше обязательств. 

«Claudie Cares отвечает нуждам нашей команды, которая становится все более внимательной к темам устойчивого развития и этики, а также к нуждам наших клиентов. Цель состоит в том, чтобы доказать нашу открытость и готовность в этом вопросе. Именно из-за острой важности этих вопросов, в 2018 году было принято решение ввести мою должность». 

— Амели Буше, менеджер по корпоративной социальной ответственности Claudie Pierlot. 

ЧТО ТАКОЕ RSE? 

R.S.E. – КСО Аббревиатура, обозначающая Корпоративную Социальную Ответственность. Речь идет об экологических, социальных, экономических и этических проблемах общества.  

РАБОТА В ПРОЦЕССЕ 

Уже несколько лет команда Claudie Pierlot делает все возможное, чтобы оптимизировать производство. Несмотря на то, что предстоит еще долгий путь, для нас важно рассказать о том, что мы уже сделали, особенно после запуска проекта CLAUDIECARES 3 года назад.

7% в 2019 году – доля эко-ориентированных моделей в коллекции Зима 2019


51% в 2021 году – доля эко-ориентированных моделей в зимней коллекции текущего года


80% в 2025 году – наша главная цель в сегменте прет-а-порте 

Как правильно считывать информацию на наших этикетках 

Мы обращаем особое внимание на сертификацию материалов, которые используем в коллекциях. Это очень важно как для наших поставщиков, так и для планеты в целом. Ниже информация, которую вы можете найти на наших этикетках. 

01
Этикетка LWG  

(Leather Working Group) осуществление надзора за соблюдением эко-стандартов на кожевенных предприятиях. С зимы 2020 года вся используемая нами кожа для линии прет-а-порте, имеет серебряный или золотой сертификат LWG. Вскоре так будет и со всеми нашими аксессуарами. 

02
Этикетка RDS 

(Responsible Down Standard) распространяется на утиный и гусиный пух, производимый на фермах. Гарантирует надлежащий уход за животными (в частности, запрет на принудительное кормление и ощипывание живых животных). 

03
Этикетка RWS 

(Responsible Wool Standard) относится к овечьей шерсти, произведенной на фермах. Гарантирует надлежащий уход за животными и должное состояние пастбищ для овец. 

04
ЭКОМАРКИРОВКА ЕС 

Запрещает вредные для окружающей среды вещества и вводит обязательные для соблюдения критерии качества. Гарантирует, что производители применяют особые меры для повышения энергоэффективности. С точки зрения качества одежда не должна сильно садиться после первой стирки, цвета должны быть устойчивыми к воздействию света. 

05
ЭТИКЕТКА GRS

(Global Recycle Standard) сертифицирует не только продукт из переработанных материалов, но также гарантирует их соответствие экологическим и социальным критериям.

06
СТАНДАРТ RCS 

(Recycled Claim Standard) проверяет наличие и количество переработанных материалов в готовом продукте.  

07
ЭТИКЕТКИ OCS И GOTS 

(Organic Content Standard) и (Global Organic Textile Standard) подтверждают факт того, что используемый хлопок является органическим 

08
ЭТИКЕТКА FSC 

(Forest Stewardship Council) предполагает ответственное пользование лесными ресурсами для получения целлюлозы с соблюдением эко-стандартов 


БОЛЬШЕ НИКОГДА:

Мы сказали "нет" меху и экзотической коже*, альпаке** и декоративным перьям, так как на сегодняшний день не существует достаточно строго контроля за этим производством. Мы не заказываем эти материалы у наших поставщиков. 

* Мы продолжаем использовать кожу и овчину только тогда, когда этот материал является побочным продуктом питания (корова, овца, свинина и т. д.), что позволяет нам перерабатывать отходы в натуральное сырье. В нашей коллекции H21 более 75 % изделий изготовлено из кожи, сертифицированной LWG. 

** В рамках программы Claudie Cares мы продвигаем использование переработанных материалов, в том числе и тех, что содержат волокна шерсти альпаки. 


ПЕРЕХОД К БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОТВЕТСТВЕННОМУ ДЕНИМУ 

Один из наших поставщиков познакомил нас с экологически ответственным процессом производства денима, где используется на 95 % меньше воды на этапе окрашивания по сравнению с традиционным производством. 

НАШИ ЗАДАЧИ НА БУДУЩЕЕ 

2021-2022

100% наших джинсов можно будет стирать на режиме «эко-стирка» 

ЛЕТО 2022

все наши джинсы будут изготовлены из органического или из переработанного хлопка 

РАЗРАБОТАНО В ПАРИЖЕ 

Все коллекции Claudie Pierlot создаются в дизайн-студии, которая находится в Париже. В наших моделях прослеживается особое французское видение коллекции. Прежде чем перейти от эскиза к производству, мы всегда обращаемся к самым лучшим поставщикам со всего мира. 

ЧТО ПРОИСХОДИТ С НЕРЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ? 

С конца 2019 года был принят закон, запрещающий уничтожение непроданных товаров. Процесс, который мы начали уже в 2016 году. 

«Мы ничего не уничтожаем. Непроданные товары сначала выставляются в наших торговых точках или передаются для реализации нашим партнерам, а затем передаются в дар различным социальным ассоциациям. Таким образом, мы поддерживаем борьбу со СПИДом, развитие исследований рака молочной железы, а также помощь в профессиональной реинтеграции женщин. Все это - важные обязательства перед организациями, которые мы поддерживаем в долгосрочной перспективе». 

— Амели Буше, менеджер по корпоративной социальной ответственности Claudie Pierlot. 
 



Восстановление пароля

Ваши регистрационные данные были высланы на email.